2640325_w200_h200_logodesign

Здравствуйте уважаемые читатели блога. Сегодня хотел бы поговорить о процессе создания логотипа. Процесс разработки успешного и запоминающегося логотипа включает в себя несколько важных этапов. Обобщенно их можно разделить на основные: процесс обсуждения с заказчиком, исследование, разработка, обратная связь и внесение изменений. Ниже я делюсь своими шагами, которые я прохожу при разработке логотипа:

 

Шаг 1: Определение проблемы и понимание цели.

Чтобы начать процесс разработки нового логотипа, вы должны получить от клиента необходимое количество деталей. Вы должны иметь четкое понимание проблемы клиента и его целей с самого начала. Поскольку именно это является наиболее важным фактором при запуске процесса разработки нового логотипа.

Задавайте клиентам вопросы, такие как: Чем ваша компания отличается от конкурентов? Какие ключевые слова лучше всего описывают ваш новый логотип? Какой тип логотипов обычно вам нравиться?

Подобные вопросы помогут вам и вашим клиентам приблизиться к верному решению и добиться успешного результата. Еще лучше, если вы составите небольшой вопросник, чтобы клиенты сами могли заполнить его. Включайте вопросы, которые, прежде всего, помогут именно вам. Лично, каждый из моих клиентов получает такой вопросник, где много вопросов об их компании и о текущем проекте.

Шаг 2: Исследование.

После того, как клиенты ответили на все ваши вопросы, и вы даже позвонили им и выяснили дополнительную информацию, которую они может быть не представили, или которая вам понадобилась, займитесь немного исследованием компании клиента. Как бы полными вопросы не были, они, конечно же, не дадут полного представления о ваших клиентах и их компании. Вы должны понимать, чем занимается компания клиента, как она выглядит на рынке, что о них говорят и пишут.

Я например начинаю исследование компании клиента и их конкурентов. Это помогает лучше понять их рынок – это помогает сформировать понимание того, какой общий вид и какое сообщение должен передавать окончательный логотип.

Шаг 3: Вдохновение.

Вдохновение это очень важный элемент творчества. Именно вдохновение позволят нам творить. Нельзя сесть и придумать что-то без вдохновения. Это именно та сила, которая дает нам идеи. Однако каждый черпает вдохновение по своему. И перед началом работы оно точно должно у вас быть. Очень часто я люблю пролистывать креативные подборки с примерами отличных логотипов, или посещать специализированные сайты галереи, где дизайнеры выкладывают свои работы. Словом, я люблю быть там, где можно получить творческое вдохновение. И я уверен, что вы тоже сможете найти то, что зацепит вас и заставит творить.

Шаг 4: Эскизы и упорядочивание мыслей.

Мои проекты, будь то логотипы или веб-сайты, всегда начинаются на бумаге. Это позволяет мне лучше контролировать процесс и помогает двигаться моему мозгу в правильном направлении. Работая на бумаге, я могу получить максимально возможное количество идей. Работа непосредственно на компьютере может замедлить творческий процесса – чтобы выполнить идею можно затратить большое количество времени. Сосредотачиваясь на реализации можно забыть о деталях. Работа же на бумаге, наоборот, позволяет отбросить все лишнее и сосредоточиться на творческом процессе. Это позволяет лучше видеть и легче продумывать детали.

Упорядочивайте свои мысли также на бумаге. Упорядочивание мыслей также помогает в изучении и развитии вашей темы. Вы например можете легко разбить свои мысли на идеи и ключевые слова. Сделайте эскизы ключевых слов.

Шаг 5: Цифровая реализация.

После того, как я обрисовал несколько идей на бумаге, и после того как я увидел, что некоторые эскизы начинают оживать и обретать форму, я начинаю реализовывать мои идеи на компьютере. Для создания логотипов, я как правило, использую Adobe Illustrator. Линии и формы в Illustrator используют векторы , которые легко масштабируются и сохраняют последовательную ясность. Современный Adobe Illustrator это мощный векторный инструмент, позволяющий реализовать самые смелые идеи.

На ранних стадиях процесса я также не добавляю цвет до тех пор, пока я не решу, что результат мне нравиться или если клиент захочет увидеть больше. Это позволяет мне больше сосредоточиться на самом логотипе – хороший логотип должен хорошо работать как черно-белый так и цветной.

Шаг 5, 7 и 9: Отзывы клиентов.

Тесное сотрудничество со своими клиентами на протяжении всего процесса создания не только важно для моих бизнес-целей, но и без сомнения помогает в процессе создания логотипа, который представляет, прежде всего, интересы их и их компании. Клиенты как правило любят и охотно участвуют в обсуждении процесса разработки логотипа.

Я делаю все, чтобы поддерживать связь со своими клиентами довольно часто и получать обратную связь на различных этапах процесса разработки логотипа. Это также помогает в укреплении их доверия, а также позволяет добиться лучшего понимания того, во что их деньги были инвестированы.

Шаг 6: Больше цифровой реализации.

После общения с клиентами я, как правило, сразу погружаюсь назад в работу. Я сажусь за компьютер и вношу изменения или работаю над дополнениями. Это дает мне возможность принять больше идей клиента и понять их видение более ясно после начальной обратной связи.

Шаг 8: Цвет и шрифты.

После того как по крайней мере 80% логотипа выполнено удовлетворительно и одобрено, я начинаю играть с сочетанием цвета и пробую изменить что-нибудь в шрифтах. Основная идея на этом этапе уже хорошо видна и представлена, поэтому цвет и шрифты являются важными деталями, иногда способными сильно улучить сам логотип. Работая с цветом и шрифтами всегда получается множество вариантов, каждый из которых по своему отличается от остальных. Я оставляю наиболее выигрышные.

Я обычно предоставляют своим клиентам, по крайней мере 3 различных варианта логотипа, каждый из которых имеет цветовые вариации и разный шрифт. Именно те варианты, которые хорошо работают с маркой и слоганом компании. Часто клиент сам выбирает лучший для него вариант, хотя лично мне он не кажется лучшим. Но дальнейшая работа может вестись уже над одобренным клиентом вариантом.

Шаг 10: Окончательные ревизии.

После того как клиент приходит к соглашению о лучшем общем решении для их логотипа, я всегда стараюсь поработать над одобренным вариантом еще немного. Я всегда делаю дополнительные незначительные изменения, которые как я чувствую, являются необходимыми.

На этом этапе я также делаю примеры того, как новый логотип будет выглядеть на существующем веб-сайте или на канцелярских принадлежностях. Это помогает клиентам видеть, как логотип взаимодействует с вещами, а не только как он выглядит как отдельный объект. Я всегда советую вам пробовать размещать новые логотипы на вещах, важных клиенту.

Шаг 11: Доставка файлов.

Ну это самый простой и приятный этап, когда работа закончена и все файлы должняы быть отправлены клиенту. Составьте описание отправляемых файлов, сделайте логотип в нескольких графических форматах, и отправьте все это заказчику.

 

Процесс создания логотипа для myNiteLife

Chris Spooner

MainView.ru - Процесс создания логотипа

 


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Vivid Ways

Chris Spooner

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа

David Pache

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для ”Latitude South”.

David Pache

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа
Разработка логотипа для компании ”sponsr”.
MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Directed Edge

David Pache.

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа дляTroove
Процесс создания логотипа для компании Troove

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Mindberry

David Pache

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для HotBox

David Pache

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания бизнес логотипа

Ian Landman

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для FITUCCI

Jacob Cass

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Детальный процесс разработки логотипа для UKE

Jacob Cass

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа

Jacob Cass

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Henri Ehrhart

David Airey

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Berthier

David Airey

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Dosh Dosh

David Airey

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для JMR Insurance Group

Brian Joseph

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Thomas & Gray

Mario Ocon

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Ocondesign

Mario Ocon

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для DesignBump

Chris Spooner


MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Sikbox

Fabiano Sasso

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа от профи

Mark Misenheimer

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Brainstorm #9

Fabiano Sasso(Abduzeedo)

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Ultimate Potential

Jacob Cass

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Eco Green

Sneh Roy

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Mentaway

Fabiano Sasso и Eduardo Sasso

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для The Bounty Bev

Jason O’Brien

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа

Процесс создания логотипа для Music Company

MainView.ru - Процесс создания логотипа


MainView.ru - Процесс создания логотипа

 

« Back to Blog